Что бывает, когда встречаются маркетолог и инженер? В 99,9 % случаев ничего. Но Au Jour Le Jour попал в уникальный 0,1 %.
Встретились, значит, как-то маркетолог Мирко Фонтана и инженер Диего Маркес. Поговорили по душам о женщинах, моде, Италии. Выяснили, что оба любят Prada, Родину и женщин. Особенно итальянских женщин, одетых в Prada. А ещё пришли к общему мнению: итальянские дизайнеры одежды, безусловно, маэстро, каких поискать. Только вот вечерние туалеты для особых случаев они делают всё лучше, а одежду для повседневности — всё хуже. Кто виноват, что делать? Недолго думая, парни начали работать над ответом на второй вопрос. Так появился молодой итальянский бренд Au Jour Le Jour — что в переводе означает «День за днём».
Aujourlejour уникален. Его любят, ненавидят и даже… похищают. Да-да! Как-то коллекцию украли за 2 часа до показа. Молодым и ещё довольно нервным дизайнерам пришлось наскоро распечатывать лукбуки во весь рост. Публика была в восторге — никто не заметил подвоха!
Стиль Au Jour Le Jour яркий и дерзкий. Здесь вам и мультяшные принты, и короткие юбочки, и расшитые шевронами джинсы. Расшитые пайетками медузки, крокодилы, укороченные штанишки… Кто такое наденет? Да вот, к примеру, блоггерша и дизайнер Чиара Феррани, нашумевшая фэшиониста Лилиана Волпичелла. А недавно к толпе поклонников присоединился сам гуру итальянской моды Джорджио Армани, предоставивший молодому бренду возможность устроить показ в миланском Teatro Armani. А уж он, как известно, кого попало пригревать под могучим крылом не будет.
Что за стиль у бренда? Понять сложно. Больше похоже на расслабленный Pin-Up 60-х годов. Сами дизайнеры говорят, что не придерживаются определённого стиля, беспечно замиксовывая в одном коктейле уличную моду и искусство, поп-культуру и ретро-стиль. Au Jour Le Jour не для всех. Он создан для расслабленных протагонистов, которые знают толк в моде, но не боятся над ней подшутить. Ирония, лёгкость и нарочитая «сахарность» — вот что предлагают итальянцам надеть на себя Фонтана и Маркес. Да и не только итальянцам. Брендовые бутики расположены в Париже, Гонконге, Сингапуре и Москве. И, конечно же, купить Au Jour Le Jour можно в официальном интернет-магазине. Или нельзя?
Бутиков дерзкого бренда в Украине нет. Доставки с интернет-магазина www.aujourlejour.it, впрочем, тоже. Опять напрашивается известный вопрос: «Кто виноват и что делать?». Давайте последуем примеру итальянских дизайнеров и займёмся ответом на второй.
Компания OrderWorld — это ваша волшебная палочка, по мановению которой лучшие итальянские вещи Au Jour Le Jour окажутся в Украине. Правда, не так быстро, как хотелось бы. Но ведь и настоящих волшебных палочек ещё не придумали, верно?
Скиньте нам ссылки на понравившиеся вещи, которые вы хотите купить. И получите:
Мы сами оплатим, оформим и привезём товар. От вас — 10 % от общей суммы заказа. Выгодно? Да!
Оформляйте заказ уже сейчас! Не знаете, как? Звоните, поможем!