Checkout
ow.com.ua
OrderEntrance
Menu
Track your order

Online store Ralph Lauren

Already done in this store
420successful orders
Store ratings
Price:
Delivery:
Quality:
Information:
A country:
USA
Store Tax:
0%
Delivery:
Paid
Delivery time:
----
How to buy a product
1
Fill out the feedback form
Full name *
Email *
Telephone *
2
Go to the official website of the store — Ralph Lauren
3
Copy the link to the product of your choice, its characteristics and paste it into the fields below
ordering-info
Link to the product
Quantity
Characteristics
Reviews
Login or Register to leave a review
There are no reviews yet
More stores from the category "Men's footwear”
Delivery of Brunello Cucinelli clothes from the company ⭐ OrderWorld ⭐ Brunello Cucinelli prices: clothes and shoes. Favorable prices ✔️ Large selection of goods ✔️ Parcel tracking ✔️ We work WITHOUT hidden fees and extra charges. Qualified assistance in choosing goods ☎️ Call +38 093 722 11 22
Coach delivery from USA to Ukraine. Buy original Coach bags at the prices of the official website with home delivery. Free cargo insurance and delivery in Ukraine. Pay only for actual weight. Favorite brand with savings up to 80%! Start buying profitably! ☎ 0-800-21-67-27
Ssense online store with delivery from the company ⭐ OrderWorld ⭐ Ssense clothes from the USA. Favorable prices ✔️ Large selection of goods ✔️ Parcel tracking ✔️ We work WITHOUT hidden fees and extra charges. Qualified assistance in choosing goods ☎️ Call +38 093 722 11 22
Holister&Co delivery from USA to Ukraine. Buy branded Holister items at the prices of the official website with home delivery. Free cargo insurance and delivery in Ukraine. Pay only for actual weight. Favorite brand with savings up to 80%! Start buying profitably! ☎ 0-800-21-67-27
Vilebrequin swimming shorts with delivery from ⭐ OrderWorld ⭐ Vilebrequin product catalog. Favorable prices ✔️ Large selection of goods ✔️ Parcel tracking ✔️ We work WITHOUT hidden fees and extra charges. Qualified assistance in choosing goods ☎️ Call +38 093 722 11 22
La Perla official website with delivery from the company ⭐ OrderWorld ⭐ La Perla product catalog. Favorable prices ✔️ Large selection of goods ✔️ Parcel tracking ✔️ We work WITHOUT hidden fees and extra charges. Qualified assistance in choosing goods ☎️ Call +38 093 722 11 22

Delivery from Ralph Lauren to Ukraine: a convenient way to purchase exclusive goods

Are you looking for a profitable opportunity to buy branded clothing and home goods? Surely you know that shopping abroad is many times cheaper than in Ukraine. The absence of an additional margin makes the purchase of couturier items in branded boutiques in Europe and the USA especially attractive for tourists. But what if you are in Ukraine, and a new collection from an eminent designer is already showing off in the window of his store in Italy or France?

Of course, you can urgently run for a plane ticket. But the OrderWorld company knows how to get the desired thing without leaving the expanses of their native country. We will help you get any product from the official website of the manufacturer without additional charges. Our online service provides delivery from many well-known branded online stores. This page will be useful to those users who are interested in Ralph Lauren clothing.

ralph-lauren

A brand with a unique image

The Polo Ralph Lauren Corporation was founded by an aspiring fashion designer in 1966. The clothes produced by this couturier attracted the attention of true connoisseurs of the original style. All thanks to the fact that the designer not only improved the famous styles, he offered the society completely new, exclusive models.

Among the wardrobe items that have forever entered the history of fashion, the most famous are wide silk ties, ranch leather jackets, Ralph Lauren polo in 24 different shades. For over 50 years, this brand has been one of the most iconic in the fashion world. The famous couturier offers customers not just stylish clothes, but a certain lifestyle designed for the elite.

Currently, the company is included in the list of the largest American manufacturers. Under the famous brand, several lines of clothing for men, women and children are produced, as well as perfumes, glasses and home goods. All collections of the manufacturer are presented on the official Ralph Lauren website, which you can access by clicking on the link on this page or at ralphlauren.com.

Difficulties in translation

The manufacturer's sales network includes about 300 stores worldwide. But in Ukraine, unfortunately, buying the original "Ralph Lauren" is not an easy task. Expensive boutiques most often offer customers high-quality fakes at the price of branded items. At best, on the windows of the capital's clothing stores you can find originals from Ralph Lauren, but from past collections. If you are only interested in brand new items, it is best to order them on the official website. Here, those who want to buy the original will face difficulties.

The Ralph Lauren online clothing store is not adapted for Ukrainian users, and delivery to our country is not provided. All information is presented in English. To simplify the implementation of orders from foreign sites, the OrderWorld online service was created. We work as an intermediary between the customer and the manufacturer and at the same time offer absolutely reasonable prices for our services. Paying an additional 10% of your order, you are guaranteed to receive:

  • professional assistance in navigating a foreign site;
  • the minimum cost of delivery from Ralph Lauren due to the presence of our own warehouses and well-thought-out logistics;
  • careful packaging of the order and its safety throughout the journey;
  • solution of all issues with documentation and customs clearance.

With our help, you can choose original Ralph Lauren from a huge range and at manufacturer's price.

Polo-Ralph-Lauren

Ralph Lauren: the choice for the special

To order branded items, just visit the manufacturer's website and select the desired products. By clicking on the link to the store, you will see a catalog with Ralph Lauren men's and women's shoes and clothes, as well as goods for children, teenagers and home accessories. For the convenience of users, each tab has several subsections, where things are combined for their intended purpose. For example, opening the MEN/TOPS page you will find outerwear for men. A convenient filter will allow you to select the type of goods you need: polo shirts (Polo Shirts), sweaters (Sweaters), T-Shirts (T-Shirts), coats and jackets (Coats & Jackets), etc. You can also sort things by size, line , color, price, style.

To make branded items appear among your outfits, use the OrderWorld service to deliver purchases from the USA to Ukraine. We will transport the necessary goods in the shortest possible time, and you will not feel serious financial costs. Users of our delivery service pay the cost of the goods indicated on the official website and an additional 10% of this amount for our services. Agree that OrderWorld is an excellent assistant in saving money on buying branded items in foreign online stores?

Get the most out of your shopping experience by partnering with us. To do this, just fill out the order form. To do this, you must enter your full name, contact email and phone number in the appropriate fields, add a link to the product and indicate its characteristics.

Want to order clothes, but faced difficulties and need qualified help? Use the communication button or call the specified phone numbers in the "Contacts" section.

Join

Оформить заказ
ow.com.ua
ЗаказВход
Меню
Отследить заказ

Интернет магазин Ralph Lauren

В этом магазине уже сделано
420успешных заказов
Рейтинги магазина
Цена:
Доставка:
Качество:
Информация:
Страна:
США
Налог магазина:
0%
Доставка:
Платная
Время доставки:
----
Как купить товар
1
Заполнить форму обратной связи
ФИО *
Email *
Телефон *
2
Перейти на официальный сайт магазина — Ralph Lauren
3
Скопировать ссылку на выбранный вами товар, его характеристики и вставить в поля ниже
ordering-info
Ссылка на товар
Количество
Характеристики
Отзывы
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы оставить отзыв
Еще нет ни одного отзыва
Ещё магазины из категории "Мужская обувь”
Выкуп и доставка Under Armour из США в Украину. Покупайте оригинальную одежду Under Armour по ценам официального сайта с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Любимый бренд с экономией до 80%! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Выкуп и доставка Mango из США в Украину. Покупайте оригинальную одежду брендна Mango по ценам официального сайта с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Любимый бренд с экономией до 80%! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Доставка Women's Best из США в Украину. Покупайте товары для спорта Women's Best по ценам официального сайта.Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Экономия до 80% на любимых брендах! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Доставка Loro Piana из Италии в Украину. Покупайте брендовые вещи Loro Piana по ценам официального сайта с доставкой на дом. Любимые бренды с экономией до 80%! ☎ 0-800-21-67-27
Доставка MAX&Co из Италии в Украину. Покупайте брендовые вещи MAX&Co по ценам официального сайта с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Экономия до 80% на любимом бренде! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Доставка MYTHERESA из Италии в Украину. Покупайте брендовые вещи MYTHERESA по ценам официального сайта с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Экономия до 80% на любимых брендах! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27

Доставка с Ralph Lauren в Украину: удобный способ приобрести эксклюзивные товары

Ищете выгодную возможность покупать брендовую одежду и товары для дома? Наверняка вы знаете о том, что шопинг за границей обходится в разы дешевле, чем в Украине. Отсутствие дополнительной наценки делает покупку вещей от кутюрье в фирменных бутиках Европы и США особо привлекательной для туристов. Но что делать, если вы находитесь в Украине, а новая коллекция от именитого дизайнера уже красуется на витрине его магазина в Италии или Франции?

Конечно, можно срочно бежать за билетом на самолёт. Но компания OrderWorld знает, как приобрести желаемую вещь, не покидая просторов родной страны. Мы поможем получить любой товар с официального сайта производителя без дополнительных наценок. Наш онлайн-сервис обеспечивает доставку со многих известных брендовых интернет-магазинов. Эта страница будет полезна тем пользователям, которых интересует одежда «Ральф Лорен».

ralph-lauren

Бренд с уникальным имиджем

Компания под названием Polo Ralph Lauren Corporation была основана начинающим модельером в 1966 году. Одежда, производимая этим кутюрье, привлекла внимание истинных ценителей оригинального стиля. Всё благодаря тому, что дизайнер не просто совершенствовал известные фасоны, он предложил обществу абсолютно новые, эксклюзивные модели.

Среди предметов гардероба, которые навсегда вошли в историю моды, наиболее известными являются широкие шёлковые галстуки, кожаные куртки «ранчо», поло «Ральф Лорен» в 24 различных оттенках. Уже на протяжении 50 лет этот бренд остаётся одним из самых культовых в мире моды. Знаменитый кутюрье предлагает покупателям не просто стильную одежду, а определённый образ жизни, предназначенный для избранных.

В настоящее время компания входит в список крупнейших американских производителей. Под знаменитым брендом выпускаются несколько линеек одежды для мужчин, женщин и детей, а также парфюмы, очки и товары для дома. Все коллекции производителя представлены на официальном сайте Ralph Lauren, попасть на который вы можете перейдя по ссылке на этой странице или по адресу ralphlauren.com.

Трудности перевода

Сеть продаж производителя насчитывает около 300 магазинов по всему миру. Но в Украине, к сожалению, купить оригиналы «Ральф Лорен» – задача не из простых. Дорогие бутики чаще всего предлагают покупателям качественные подделки по цене брендовых вещей. В лучшем случае на витринах столичных магазинов одежды можно встретить оригиналы от Ralph Lauren, но из прошлых коллекций. Если вас интересуют только новинки бренда, лучше всего заказать их на официальном сайте. Тут желающие купить оригинал и столкнутся с трудностями.

Интернет-магазин одежды Ralph Lauren не адаптирован под украинских пользователей, и доставка в нашу страну не предусмотрена. Вся информация представлена на английском языке. Для упрощения осуществления заказов с заграничных сайтов и создан онлайн-сервис OrderWorld. Мы работаем как посредник между заказчиком и производителем и при этом предлагаем абсолютно умеренные расценки за свои услуги. Оплачивая дополнительно всего 10% от своего заказа, вы гарантированно получите:

  • профессиональную помощь в навигации по зарубежному сайту;
  • минимальную стоимость доставки с «Ральф Лорен» благодаря наличию собственных складов и продуманной логистике;
  • тщательную упаковку заказа и его сохранность на протяжении всего пути;
  • решение всех вопросов с документацией и таможенным оформлением.

С нашей помощью вы сможете выбирать оригиналы Ralph Lauren из огромного ассортимента и по цене производителя.

Polo-Ralph-Lauren

Ralph Lauren: выбор для особенных

Чтобы заказать брендовые вещи, достаточно посетить сайт производителя и выбрать нужные изделия. Перейдя по ссылке в магазин, вы увидите каталог, где представлена мужская, женская обувь и одежда Ralph Lauren, а также товары для детей, подростков и аксессуары для дома. Для удобства пользователей каждая вкладка имеет несколько подразделов, где объединены вещи по назначению. Например, открыв страницу MEN/TOPS вы найдёте верхнюю одежду для мужчин. Удобный фильтр позволит выбрать вид нужных товаров: рубашки-поло (Polo Shirts), свитера (Sweaters), футболки (T-Shirts), пальто и куртки (Coats & Jackets) и т. д. Также вы сможете отсортировать вещи по размеру, линейке, цвету, цене, фасону.

Чтобы брендовые вещи точно появились среди ваших нарядов, воспользуйтесь сервисом OrderWorld для доставки покупок из США в Украину. Мы в кратчайшие сроки транспортируем нужный товар, а вы при этом не почувствуете серьёзных финансовых затрат. Пользователи нашего сервиса доставки оплачивают стоимость товара, указанную на официальном сайте и дополнительно всего 10% от этой суммы за наши услуги. Согласитесь, что OrderWorld – отличный помощник в экономии финансовых средств на покупке брендовых вещей в иностранных интернет магазинах?

Получайте максимум удовольствия от шопинга, начав сотрудничество с нами. Чтобы это сделать, достаточно заполнить форму заказа. Для этого в соответствующие поля необходимо ввести ваши Ф. И. О., контактную электронную почту и телефон, добавить ссылку на товар и указать его характеристики.

Хотите заказать одежду, но столкнулись с трудностями и нужна квалифицированная помощь? Воспользуйтесь кнопкой связи или позвоните по указанным номерам телефонов в разделе «Контакты». 

Присоединяйся