Оформить заказ
ow.com.ua
ЗаказВход
Меню
Отследить заказ

Шашгаева Илаха
Спасибо огромное за доставку с сайта Sephora, осталась очень довольна заказом, все быстро и качественно!)
21 Декабря, 2018
Черняк Николай Николаевич
Испанские женские ботинки отличные! Прекрасный подарок жене к Рождеству. Благодарю Вас. Продолжайте работать.
21 Декабря, 2018
Стригун Андрей
Спасибо за помощь в покупке и доставке! Буду пользоваться вашими услугами сам и порекомендую другим.
01 Ноября, 2018
Иван Обревко
Пользуюсь сервисом не в первый раз, но складывается ощущение, что сервис перестал развиваться. В прошлый раз напортачили со временем заказа, был странный диало гс оператором, в итоге связывались с собственником и доставку по Украине в качестве компенсации получил. Сегодня отправил заказ, уточнил "Можно ли в течении 10 минут получить расчет, если нет очереди? Потому что интересующий предмет на скидке и может пропасть". Юлия говорит "Без проблем". Получаю презабавное письмо с скриншотом, что на сайте Nike проводятся работы. Захожу проверить - все работает. Думаю, может у меня кеш или что-то еще? Захожу через прокси-сервер Оперы (Нидерланды) - тоже все хорошо, спрашиваю оператора в письме "Вы пробовали это?". Молчание. Через какое-то время набираю - во время звонка не берут трубку, но моментально приходит расчет. Т.к. дела пошли вразрез со словами, то потратил какое-то время на проверку альтернатив в лице Миста и Новой Почты (т.к. еще и неожиданно появилась доставка по США, которой нет, если перед проведением операции логинится по пользователем NikePlus - оператор только когда я спросил, объяснил, что покупка происходит под гостем, хотя беру не в первый раз через вас, и я уверен , что еще ллюди есть и можно было напрячься и сделать нормальный акккаунт, чтобы клиенты не переплачивали за доставку). Т.к. ближайшие конкуренты нервно курят в сторонке, решил все таки закончить проведение операции тут. Звоню - молчат. Провожу оплату, от Приватбанка приходит подтверждение, что деньги получены в 18-16. Оператор Юлия уточнила до этого, что через час (или что-то такое, заказ будет выкуплен). Звоню уточнить - в течении 30 минут до закрытия магазина (указано - до 19-00) - тишина и клиент висит на холде с предложением оставить сообщение или т.п. Голосовой набор работает криво и автоответчик иногда включается сам по себе, цифры не всегда работают (вы вообще тестировали систему до того, как запускать ее?). Фб - предательски молчит. Ребята, алло! Деньги вы получили, где сервис?
08 Октября, 2018
Написать отзыв
Имя *
Email *
Текст отзыва *
Присоединяйся