Checkout
ow.com.ua
OrderEntrance
Menu
Track your order

Hermes Birkin from USA

Already done in this store
12successful orders
Store ratings
Price:
Delivery:
Quality:
Information:
A country:
USA
Store Tax:
0%
Delivery:
Paid
Delivery time:
----
How to buy a product
1
Fill out the feedback form
Full name *
Email *
Telephone *
2
Go to the official website of the store — Hermes Birkin bags
3
Copy the link to the product of your choice, its characteristics and paste it into the fields below
ordering-info
Link to the product
Quantity
Characteristics
Reviews
Login or Register to leave a review
There are no reviews yet
More stores from the category "Accessories”
Zimmerman official website with delivery from the company ⭐ OrderWorld ⭐ ZIMMERMANN product catalog. Favorable prices ✔️ Large selection of goods ✔️ Parcel tracking ✔️ We work WITHOUT hidden fees and extra charges. Qualified assistance in choosing goods ☎️ Call +38 093 722 11 22
Redemption and delivery of bicycles, snowboards, skateboards from the EVO online store to Ukraine. Free cargo insurance and delivery in Ukraine. Pay only for actual weight. Favorite brand with savings up to 80%! Start buying profitably! ☎ 0-800-21-67-27
Delivery of Loro Piana from Italy to Ukraine. Buy Loro Piana branded items at the prices of the official website with home delivery. Favorite brands with savings up to 80%! ☎ 0-800-21-67-27
Buy Forward clothes with delivery from the company ⭐ OrderWorld ⭐ Forward product catalog. Favorable prices ✔️ Large selection of goods ✔️ Parcel tracking ✔️ We work WITHOUT hidden fees and extra charges. Qualified assistance in choosing goods ☎️ Call +38 093 722 11 22
Redemption and delivery of Guess from the USA to Ukraine. Buy original Guess brand clothes at the prices of the official website with home delivery. Free cargo insurance and delivery in Ukraine. Pay only for actual weight. Favorite brand with savings up to 80%! Start buying profitably! ☎ 0-800-21-67-27
Redemption and delivery of Mango from the USA to Ukraine. Buy original Mango brand clothes at the prices of the official website with home delivery. Free cargo insurance and delivery in Ukraine. Pay only for actual weight. Favorite brand with savings up to 80%! Start buying profitably! ☎ 0-800-21-67-27

Hermes Birkin: exclusive bag

Hermes Birkin bag is the object of desire for millions of women around the world. This iconic accessory is one hundred percent luxury. To become the owner of a Hermes Birkin bag, it is not enough to invest several thousand dollars in the purchase. Products are made in Paris, 5 pieces per month. Therefore, to purchase such a handbag, you will have to wait up to six months if you live in France or America. And if we are talking about our country, the wait can drag on for 3 years. Not a very tempting prospect, is it? If you need an original Hermes Birkin bag with delivery to Ukraine, we offer to buy it using our resource. To do this, choose the appropriate model in the official online store of the brand and place an order.

hermes birkin

Creating a legend

The first Hermes Birkin bag was released in 1984. Its creation is dedicated to the famous British actress Jane Birkin. One day, the president of the brand and the celebrity met on the same plane on an Air France flight. On the way from Paris to London, the actress could not fit her things into a travel bag and clumsily spilled its contents. Then President Hermes offered to make her the bag of her dreams in his workshop. Jane gladly accepted the offer. The actress drew the shape of the bag, and the professionals created the product according to her sketch.

The result was a luxurious piece that soon became a cult classic. Since then, to this day, the Hermes Birkin bag has remained the most coveted and recognizable accessory in history. Many celebrities have been queuing for years to get it!

Distinctive characteristics of an inimitable accessory

The Hermes Birkin bag is an expensive and exclusive thing, of course, if we mean the original, and not one of the fakes, which are becoming more and more every year. The price of this accessory varies from 7,500 to 50,000 US dollars or more. The cost of the product depends on the material that was used in the manufacture, as well as on the features of the fittings. Bag "Hermes Birkin" can be made from the highest quality calfskin, and from other animals:

  • iguanas;
  • alligator;
  • lizards;
  • ostrich, etc.

In a Birkin purse, all zippers can be made of pure gold or other noble and valuable metals. Soft and thin goat skin is taken as the basis for creating the lining.

The Hermes Birkin bag is a legendary item, a real dream for many women. It is so in demand and popular that modern ladies often agree even to a fake. However, if you need a genuine thing, you should know the signs of the original:

1.The correct dimensions of the product. The parameters of the most common model of the Hermes Birkin bag are 35 cm long and 17.5 wide, the weight does not exceed 1100 grams.

2. The presence of small stable legs. They are located at the bottom of an elite bag, protecting it from dirt, scratches and abrasion.

3.Neat and even internal seams.

4. Lining to match the product.

5. The presence of a special herringbone saddle stitch. It should be recessed into the skin, created from a thick and durable thread.

Unlike a fake, a real accessory will last for many years and will not lose its magnificent aesthetic qualities. The bag is very stylish, lightweight and protects its contents from moisture.

Popular points of sale

One of the most popular resources where you can order Hermes Birkin is eBay. Here, the owners, although infrequently, put up for sale their collectibles. Finding such a thing at a reasonable price is a rarity. Bags are also sold in luxury goods stores in New York, Milan, Los Angeles, Tokyo and other cities.

Such retail outlets buy Birkin on the official website of the brand for the future and sell it, respectively, with a considerable markup. With our help, you can get a luxurious Hermes Birkin handbag without long searches and waiting. We organize prompt targeted delivery of the accessory directly to your home or office.

Pink-Hermes-Birkin

Secure shopping

OrderWorld offers to order the Hermes Birkin accessory in the official online store of the brand. To do this, you just need to make a purchase on our online resource. For our clients:

  1. Absence of marriage. We carefully check the goods for authenticity and carefully deliver the goods from Europe to Ukraine.
  2. Protecting information about every purchase. Each order is processed confidentially and individually, the buyer's data is completely protected from third parties.
  3. Product quality assurance. We work with trusted collectors and stores. We assure you that you will receive only the original, with a quality guarantee for a period of 2 years.

Our online service will help you deliver an original branded Hermes Birkin bag directly from Paris. At the same time, the service fee will be only 8% of the total order value. Contact us! Choose the best for yourself and your loved ones, taking advantage of all the advantages of a convenient online resource.

Join

Оформить заказ
ow.com.ua
ЗаказВход
Меню
Отследить заказ

Hermes Birkin из США

В этом магазине уже сделано
12успешных заказов
Рейтинги магазина
Цена:
Доставка:
Качество:
Информация:
Страна:
США
Налог магазина:
0%
Доставка:
Платная
Время доставки:
----
Как купить товар
1
Заполнить форму обратной связи
ФИО *
Email *
Телефон *
2
Перейти на официальный сайт магазина — Сумки Hermes Birkin
3
Скопировать ссылку на выбранный вами товар, его характеристики и вставить в поля ниже
ordering-info
Ссылка на товар
Количество
Характеристики
Отзывы
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы оставить отзыв
Еще нет ни одного отзыва
Ещё магазины из категории "Аксессуары”
Доставка Michael Kors из США в Украину. Покупайте фирменные вещи Michael Kors по ценам официального сайта с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Любимый бренд с экономией до 80%! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Выкуп и доставка Rebecca Minkoff из США в Украину. Покупайте оригинальные сумки Rebecca Minkoff по ценам официального сайта с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Любимый бренд с экономией до 80%! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Доставка Armani из США в Украину. Покупайте брендовые вещи Armani по ценам официального сайта с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Экономия до 80% на любимом бренде! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Доставка Касио Джи Шок из США в Украину. Покупайте оригинальные часы G-Shock по ценам официального сайта с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Любимый бренд с экономией до 80%! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Выкуп и доставка с сайта Disney Store из США в Украину. Покупайте игрушки для детей на сайте Disney с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Любимый бренд с экономией до 80%! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Доставка c Overstock из США в Украину. Покупайте фирменные вещи в магазине Overstock с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Любимый бренд с экономией до 80%! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27

Hermes Birkin: эксклюзивная сумка

Сумка Hermes Birkin – предмет вожделения для миллионов женщин по всему миру. Этот культовый аксессуар является стопроцентным признаком роскоши. Чтобы стать обладательницей сумки Hermes Birkin, недостаточно вложить в покупку несколько тысяч долларов. Изделия изготавливаются в Париже по 5 штук в месяц. Поэтому чтобы приобрести такую сумочку, придётся подождать до полугода, если вы живёте во Франции или в Америке. А если речь идёт о нашей стране, ожидание может затянуться и на 3 года. Не слишком заманчивая перспектива, правда? Если нужна оригинальная сумка Hermes Birkin с доставкой в Украину, предлагаем купить её с помощью нашего ресурса. Для этого выбирайте подходящую модель в официальном интернет-магазине бренда и оформляйте заказ.

hermes-birkin

Создание легенды

Впервые сумка Hermes Birkin была выпущена в 1984 году. Её создание посвящено известной британской актрисе Джейн Биркин. Однажды президент бренда и знаменитость встретились в одном самолёте на рейсе Air France. На пути из Парижа в Лондон актриса не могла вместить свои вещи в дорожный несессер и неуклюже рассыпала его содержимое. Тогда президент Гермес предложил сделать ей сумку своей мечты в его мастерской. Джейн с удовольствием приняла это предложение. Актриса нарисовала форму сумки, а профессионалы создали изделие по её эскизу.

В результате получилась роскошная вещь, который вскоре стала культовой. С тех пор и по сей день сумка «Гермес Биркин» остаётся самым желанным и узнаваемым аксессуаром в истории. Чтобы заполучить её, многие знаменитости стоят в очереди годами!

Отличительные характеристики неподражаемого аксессуара

Сумка Hermes Birkin – дорогая и эксклюзивная вещь, конечно, если имеется в виду оригинал, а не одна из подделок, которых с каждым годом становится всё больше. Цена настоящего аксессуара варьируется в пределах от 7500 до 50000 долларов США и более. Стоимость изделия зависит от материала, который использовался при изготовлении, а также от особенностей фурнитуры. Сумка «Гермес Биркин» может быть выполнена как из телячьей кожи высочайшего качества, так и из других животных:

  • игуаны;
  • аллигатора;
  • ящерицы;
  • страуса и т. д.

В сумочке Birkin все молнии могут быть из чистого золота или других благородных и ценных металлов. В основу для создания подкладки берётся нежная и тонкая козлиная кожа.

Сумка Hermes Birkin – это вещь-легенда, настоящая мечта для многих женщин. Она настолько востребована и популярна, что современные дамы часто соглашаются даже на подделку. Однако, если вам нужна именно подлинная вещь, стоит знать признаки оригинала:

1.Правильные размеры изделия. Параметры самой распространённой модели сумки Hermes Birkin составляют 35 см в длину и 17,5 в ширину, вес не превышает 1100 грамм.

2.Наличие небольших устойчивых ножек. Они расположены на дне элитной сумки, защищают её от загрязнений, царапин и истирания.

3.Аккуратные и ровные внутренние швы.

4.Подкладка в тон изделия.

5.Наличие специального седельного шва в форме ёлочки. Он должен быть утоплен в кожу, создан из толстой и прочной нити.

В отличие от подделки, настоящий аксессуар прослужит много лет и не потеряет своих великолепных эстетических качеств. Сумка очень стильная, отличается лёгкостью и защищает своё содержимое от влаги.

Популярные места продажи

Один из наиболее популярных ресурсов, где можно заказать «Гермес Биркин», является eBay. Здесь владельцы хоть и нечасто, но выставляют на продажу свои коллекционные изделия. Найти такую вещь по разумной цене – большая редкость. Также сумки продаются в магазинах люкс-товаров в Нью-Йорке, Милане, Лос-Анджелесе, Токио и других городах.

Такие торговые точки закупают Birkin на официальном сайте бренда впрок и реализуют, соответственно, с немалой накруткой. С нашей помощью вы сможете получить роскошную сумочку «Гермес Биркин» без долгих поисков и ожидания. Мы организуем оперативную адресную доставку аксессуара прямо к вашему дому или офису.

Pink-Hermes-Birkin

Надёжные покупки

Компания OrderWorld предлагает заказать аксессуар «Гермес Биркин» в официальном интернет-магазине бренда. Для этого необходимо лишь оформить покупку на нашем онлайн-ресурсе. Для наших клиентов:

  1. Отсутствие брака. Мы тщательно проверяем товар на подлинность и бережно осуществляем доставку товара из Европы в Украину.
  2. Защита информации о каждой покупке. Каждый заказ прорабатывается конфиденциально и индивидуально, данные покупателя полностью защищены от третьих лиц.
  3. Гарантии качества продукции. Мы работаем с проверенными коллекционерами и магазинами. Уверяем, что вы получите только оригинал, с гарантией качества сроком на 2 года.

Наш онлайн-сервис поможет доставить оригинальную брендовую сумку Hermes Birkin прямо из Парижа. При этом плата за услуги составит всего 8% от общей стоимости заказа. Обращайтесь! Выбирайте лучшее для себя и своих близких, пользуясь всеми преимуществами удобного интернет-ресурса.

 

Присоединяйся