Checkout
ow.com.ua
OrderEntrance
Menu
Track your order

Online store Nike

Already done in this store
775successful orders
Store ratings
Price:
Delivery:
Quality:
Information:
A country:
USA
Store Tax:
0%
Delivery:
Paid
Delivery time:
----
How to buy a product
1
Fill out the feedback form
Full name *
Email *
Telephone *
2
Go to the official website of the store — Nike
3
Copy the link to the product of your choice, its characteristics and paste it into the fields below
ordering-info
Link to the product
Quantity
Characteristics
Reviews
Login or Register to leave a review
There are no reviews yet
More stores from the category "Shoes”
Delivery of goods from Amazon.de to Ukraine. Goods from the online store Amazon.de with home delivery. Free cargo insurance and delivery in Ukraine. Pay only for actual weight. Save up to 80% on your favorite brand! Start buying profitably! ☎ 0-800-21-67-27
Redemption and delivery of Under Armor from the USA to Ukraine. Buy original Under Armor clothes at the prices of the official website with home delivery. Free cargo insurance and delivery in Ukraine. Pay only for actual weight. Favorite brand with savings up to 80%! Start buying profitably! ☎ 0-800-21-67-27
Delivery Lee from the USA to Ukraine. Buy Lee branded items at the prices of the official website with home delivery. Free cargo insurance and delivery in Ukraine. Pay only for actual weight. Favorite brand with savings up to 80%! Start buying profitably! ☎ 0-800-21-67-27
Redemption and delivery from the H&M website from the USA to Ukraine. Buy shoes and clothes on the H&M website with home delivery. Free cargo insurance and delivery in Ukraine. Pay only for actual weight. Favorite brand with savings up to 80%! Start buying profitably! ☎ 0-800-21-67-27
Redemption and delivery of Gilt from the USA to Ukraine. Buy original Gilt clothes at the prices of the official website with home delivery. Free cargo insurance and delivery in Ukraine. Pay only for actual weight. Favorite brand with savings up to 80%! Start buying profitably! ☎ 0-800-21-67-27
Redemption and delivery from the official website of Ugg Australia from the USA to Ukraine. Buy original Ugg boots at the prices of the official website with home delivery. Free cargo insurance and delivery in Ukraine. Pay only for actual weight. Favorite brand with savings up to 80%! Start buying profitably! ☎ 0-800-21-67-27

Shipping with Nike with OrderWorld: branded items at no extra cost

Today, sport is not only a healthy lifestyle and regular training, but also a popular style of youth clothing. Therefore, sports shoes and other wardrobe items should not only be comfortable and practical, but also have a unique appearance. Nothing will make you feel better than branded items from world famous manufacturers. One of the largest assortments of high-quality clothing and shoes is characterized by the official Nike online store. With a recognizable logo, these wardrobe essentials are indispensable for self-confident individuals who prefer to stay true to fashion in any situation - from a workout in the gym to an evening promenade with friends.

Flagship in the world of sportswear and footwear

Nike was founded in America in 1964. Few people know that the original name of the brand sounded like Blue Ribbon Sports, and the name known today appeared only in 1978. Since then, the manufacturer has created a large number of legendary models that have occupied leading sales positions around the world. The company regularly introduces the latest technologies into production to make shoes and clothes as comfortable and safe as possible. For example, the original Nike Air Max sneakers are equipped with a special air cushion, which is an excellent shock absorber and significantly reduces the weight of the shoe. This innovation allowed the company to win the trust and love of customers, leaving competitors far behind.

Today, the world famous brand offers consumers several brands: Nike Golf, Nike Pro, Air Jordan, Nike Skateboarding, Nike+. The company is famous for its cooperation with popular athletes (Cristiano Ronaldo, Fernando Torres, Michael Jordan) and leading professional football league clubs (Manchester United, Barcelona, Juventus, etc.). Famous personalities choose original Nike sneakers for unsurpassed quality and exclusive recognizable design.

Найк

What does Nike's official website offer?

To always look perfect, it is important to ensure that the clothes and shoes in your wardrobe are of high quality and have a perfect style. Nike branded products have these characteristics. It is better to purchase originals from a well-known manufacturer on the official website, and not in specialized sportswear stores. So you are guaranteed to receive certified products from the USA. In addition, the branded online store offers the most complete range of branded sports shoes and clothing. Only on such a site you will be the first to see new collections that are delivered to Ukraine a few months after the release.

To order original Nike sneakers, you do not need to be fluent in English and look for ways to deliver goods from America to Ukraine. It is enough to master the simplest navigation on a foreign site, select the desired product and send a link to it to the managers of OrderWorld. The catalog of the online store offers to buy not only original Nike sneakers, but also sportswear and accessories. A convenient filter will help you choose the right product for men, women and children, as well as select a product in accordance with the following characteristics:

  • the sports direction in which the product will be used (sport);
  • appointment (best for);
  • collection (collection);
  • trademark (brand);
  • color (color);
  • style (fit).

The online store shows current prices in dollars. There is also a section in which the assortment of goods at a discount (Clearance) is regularly updated, and you can buy original Nike items at the lowest possible price.

Features of cooperation with OrderWorld

Delivery of goods from the USA using our service will require a minimum additional payment of 8-10% of the cost of the product. We, as an intermediary between the buyer and the manufacturer, guarantee users the following benefits of cooperation:

  • reliable packaging of the goods and ensuring its safety up to the final delivery point;
  • resolving issues with documentation and customs clearance;
  • prompt processing of each application;
  • professional service from managers.

All you need to do to order a branded Nike product with delivery to Ukraine is to select a product in an American online store, copy the link to it and send it to us by filling out a special form. Payment is made in any convenient way.

If you are ready to make a purchase, but have encountered difficulties or need help choosing a product on the official website, please contact our managers. To do this, use the communication button or call one of the phone numbers in the "Contacts" section.

Join

Оформить заказ
ow.com.ua
ЗаказВходКорзина
Меню
Отследить заказ

Интернет магазин Nike

В этом магазине уже сделано
Рейтинги магазина
Цена:
Доставка:
Качество:
Информация:
Налог магазина:
0%
Доставка от:
0%
Время доставки:
----
Как купить товар
1
Заполнить форму обратной связи
ФИО *
Email *
Телефон *
2
Перейти на официальный сайт магазина — Nike
3
Скопировать ссылку на выбранный вами товар, его характеристики и вставить в поля ниже
ordering-info
Ссылка на товар
Количество
Характеристики
Отзывы
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы оставить отзыв
Еще нет ни одного отзыва
Ещё магазины из категории "Обувь”
Доставка Bluefly из США в Украину. Покупайте брендовые вещи Bluefly по ценам официального сайта с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Экономия до 80% на любимом бренде! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Выкуп и доставка из магазина Foot Locker США в Украину. Покупайте оригинальные кроссовки в магазине Foot Locker с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Любимый бренд с экономией до 80%! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Доставка MAX&Co из Италии в Украину. Покупайте брендовые вещи MAX&Co по ценам официального сайта с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Экономия до 80% на любимом бренде! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Выкуп и доставка с официального сайта Ugg Australia из США в Украину. Покупайте оригинальные Угги по ценам официального сайта с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Любимый бренд с экономией до 80%! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
《 OrderWorld 》 ➜ поможем вам купить и доставить любые товары с сайта - ShopStyle ✅ С нами удобно ✅ С нами выгодно ✅ С нами надёжно
Доставка товаров с Amazon.de в Украину. Товары с интернет магазина Amazon.de с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Экономия до 80% на любимом бренде! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27

Доставка с Nike вместе с сервисом OrderWorld: брендовые вещи без лишних затрат

Сегодня спорт – это не только здоровый образ жизни и регулярные тренировки, но и популярный стиль молодёжной одежды. Поэтому спортивная обувь и другие предметы гардероба должны быть не только комфортными и практичными, но и отличатся уникальным внешним видом. Ничто не позволит вам чувствовать себя на высоте лучше, чем брендовые вещи от всемирно известных производителей. Одним из самых больших ассортиментов качественной одежды и обуви характеризуется официальный интернет-магазин Nike. Эти предметы гардероба с узнаваемым логотипом незаменимы для уверенных в себе личностей, которые предпочитают сохранять верность моде в любой ситуации – от тренировки в спортзале до вечернего променада с друзьями.

Флагман в мире спортивной одежды и обуви

Компания Nike была основана в Америке в 1964 году. Мало кто знает, что первоначальное название бренда звучало как Blue Ribbon Sports, а известное сегодня наименование появилось только в 1978. С тех пор производитель создал большое количество легендарных моделей, которые занимали лидерские позиции продаж по всему миру. Фирма регулярно внедряет в производство новейшие технологии, чтобы сделать обувь и одежду максимально комфортной и безопасной. Например, оригинальные кроссовки Nike Air Max оснащены специальной воздушной «подушкой», которая является отличным амортизатором и значительно уменьшает вес обуви. Эта инновация позволила компании завоевать доверие и любовь покупателей, оставив конкурентов далеко позади.

На сегодняшний день всемирно известный бренд предлагает потребителям несколько торговых марок: Nike Golf, Nike Pro, Air Jordan, Nike Skateboarding, Nike+. Компания знаменита своим сотрудничеством с популярными спортсменами (Криштиану Роналдо, Фернандо Торрес, Майкл Джордан) и передовыми клубами профессиональной футбольной лиги («Манчестер Юнайтед», «Барселона», «Ювентус» и т. д.). Известные личности выбирают оригинальные кроссовки «Найк» за непревзойдённое качество и эксклюзивный узнаваемый дизайн.

Найк

Что предлагает официальный сайт «Найк»

Чтобы всегда выглядеть безупречно, важно следить за тем, чтобы одежда и обувь в вашем гардеробе были высокого качества, отличались идеальным фасоном. Такими характеристиками обладают брендовые товары Nike. Оригиналы известного производителя лучше приобретать на официальном сайте, а не в специализированных магазинах спортивной одежды. Так вы гарантированно получите сертифицированные товары из США. Кроме того, в брендовом интернет-магазине представлен самый полный ассортимент фирменной спортивной обуви и одежды. Только на таком сайте вы первыми сможете увидеть новые коллекции, которые доставляются в Украину спустя несколько месяцев после выхода.

Чтобы заказать оригинальные кроссовки Nike, не нужно в совершенстве владеть английским языком и искать способы доставки товаров из Америки в Украину. Достаточно освоить простейшую навигацию по зарубежному сайту, выбрать нужный товар и отправить ссылку на него менеджерам компании OrderWorld. Каталог интернет-магазина предлагает купить не только оригинальные кроссовки Nike, но также и спортивную одежду, аксессуары. Удобный фильтр поможет выбрать нужный товар для мужчин, женщин и детей, а также подобрать изделие в соответствии со следующими характеристиками:

  • спортивным направлением, в котором будет использовать товар (sport);
  • назначением (best for);
  • коллекцией (collection);
  • торговой маркой (brand);
  • цветом (color);
  • фасоном (fit).

В интернет-магазине указаны актуальные цены в долларах. Также есть раздел, в котором регулярно обновляется ассортимент товаров со скидкой (Clearance), и вы сможете купить оригинальные вещи «Найк» по максимально низкой цене.

Особенности сотрудничества с OrderWorld

Доставка товаров из США при помощи нашего сервиса потребует минимальной дополнительной оплаты в 8–10% от стоимости изделия. Мы, как посредник между покупателем и производителем, гарантируем пользователям следующие преимущества сотрудничества:

  • надёжную упаковку товара и обеспечение его сохранности вплоть до конечного пункта доставки;
  • решение вопросов с документацией и таможенным оформлением;
  • оперативность обработки каждой заявки;
  • профессиональный сервис со стороны менеджеров.

Всё, что вам нужно сделать, чтобы заказать брендовое изделие «Найк» с доставкой в Украину – это выбрать товар в американском интернет-магазине, скопировать ссылку на него и отправить нам, заполнив специальную форму. Оплата осуществляется любым удобным способом.

Если вы уже готовы сделать покупку, но столкнулись с трудностями или нужна помощь в выборе товара на официальном сайте, обратитесь к нашим менеджерам. Чтобы это сделать, воспользуйтесь кнопкой связи или позвоните по одному из номеров телефонов в разделе «Контакты». 

Присоединяйся