Checkout
ow.com.ua
OrderEntrance
Menu
Track your order

Online store Canada Goose

Already done in this store
77successful orders
Store ratings
Price:
Delivery:
Quality:
Information:
A country:
USA
Store Tax:
0%
Delivery:
Paid
Delivery time:
----
How to buy a product
1
Fill out the feedback form
Full name *
Email *
Telephone *
2
Go to the official website of the store — Canada Goose
3
Copy the link to the product of your choice, its characteristics and paste it into the fields below
ordering-info
Link to the product
Quantity
Characteristics
Reviews
Login or Register to leave a review
There are no reviews yet
More stores from the category "Cloth”
How to order from the Nike website to Ukraine ⭐ OrderWorld ⭐ Nike sneakers with delivery to Ukraine. Favorable prices ✔️ Large selection of goods ✔️ Parcel tracking ✔️ We work WITHOUT hidden fees and extra charges. Qualified assistance in choosing goods ☎️ Call +38 093 722 11 22
Order Kim Seybert in Ukraine from the company ⭐ OrderWorld ⭐ Bottega Veneta bags original from the USA. Favorable prices ✔️ Large selection of goods ✔️ Parcel tracking ✔️ We work WITHOUT hidden fees and extra charges. Qualified assistance in choosing goods ☎️ Call +38 093 722 11 22
Delivery of Forever 21 from USA to Ukraine. Buy Forever 21 branded items at the prices of the official website with home delivery. Free cargo insurance and delivery in Ukraine. Pay only for actual weight. Favorite brand with savings up to 80%! Start buying profitably! ☎ 0-800-21-67-27
Delivery of Loro Piana from Italy to Ukraine. Buy Loro Piana branded items at the prices of the official website with home delivery. Favorite brands with savings up to 80%! ☎ 0-800-21-67-27
Redemption and delivery from the site 6pm from the USA to Ukraine. Buy affordable products on the 6pm website with home delivery. Free cargo insurance and delivery in Ukraine. Pay only for actual weight. Favorite brand with savings up to 80%! Start buying profitably! ☎ 0-800-21-67-27
Order Celine bags official website in Ukraine from the company ⭐ OrderWorld ⭐ Buy a Celine bag from the USA. Favorable prices ✔️ Large selection of goods ✔️ Parcel tracking ✔️ We work WITHOUT hidden fees and extra charges. Qualified assistance in choosing goods ☎️ Call +38 093 722 11 22

Canada Goose is a legendary brand available for purchase in Ukraine

The first snow always brings joy. But at the same time, sometimes this is an occasion for another headache. In a severe cold, it is very important to feel comfortable and not to freeze in order to maintain health. In our latitudes, winters are accompanied by severe frosts, so warm clothes are simply irreplaceable. What can we say about extreme people - tourists and climbers who overcome hundreds of kilometers of permafrost. Warmth, convenience and comfort - all this is important here more than ever. Therefore, the choice of winter clothing, especially jackets and down jackets, put forward high demands. Regardless of where you are and what peaks you conquer, a solid down jacket will become the best protector from bad weather.

Modern manufacturers of warm outerwear offer a variety of models, with beautiful accessories, a wide range of colors and different prices. But only Canada Goose sells upscale items that will make you forget about any cold and frost.

canada-goose

History of a global brand

Almost sixty years ago, in a small warehouse building in Toronto, the company that today is known throughout the world began. It was then that, thanks to his strong entrepreneurial spirit, Sam Thicke began to sew the first warm woolen clothes. A few years later, his son-in-law David Reis, assisting in production, ushered in a new era for the brand called Snow Goose, which years later became Canada Goose's famous winter wear manufacturer today.

Over time, Sam's grandson also joins the company. He takes it to the next level by staying true to and committed to the Made in Canada label. The history of the brand boasts many merits. The best Arctic sled racers prefer only Canadian down jackets, the conquerors of Everest and travelers to the South Pole also remain true to this brand. Even the shooting of epic films is not complete without the warmest and most reliable jackets of the legendary "Goose". Part of the money from production goes to the protection of polar bears, most of which live in Canada. Every year, bringing innovations in the creation of clothing for extreme temperatures, the company expands, becomes more popular and accessible to every inhabitant of the planet.

Deserved popularity of the company

Today it has also become possible to buy a Canada Goose down jacket in Ukraine. Despite the fact that the demand for these products all over the world has reached enormous proportions, the American company also provides us with the opportunity to order Canada Goose jackets.

What is so special about it - in the Canada Goose down jacket? Each model of the brand stands out with a lot of advantages. The main ones are:

  1. Maximum comfort and protection from the cold. The use of only natural materials of the highest quality allows you to keep warm even under critical conditions for the human body. Thanks to the special impregnation of outerwear, warm air is retained and moisture does not get inside. The filling is 15% real goose feather and 85% pure down. This does not freeze even in arctic conditions.
  2. Endurance of extreme temperatures. In arctic conditions and polar expeditions, where frost does not give you the right to make a mistake, the Canada Goose down jacket will reliably protect you. All models are developed using unique technologies and are designed to retain heat in any situation.
  3. Attractive appearance. In addition to the main mission - to warm and protect from frost, the brand's outerwear will also become a stylish element of your wardrobe. Each model is thought out to the smallest detail, has no unnecessary details. Special cut, designed for extreme conditions, will not allow cold air to get to your body.

The Canada Goose jacket dictates fashion every season. It is not only practical and convenient, but also has a stylish design. Therefore, urban dandies and fashionistas also liked it. Modern design and a variety of models allow you to buy even children's jackets of this brand.

These branded jackets are especially popular among world celebrities. The increased attention of media people was won by the Canada Goose parka. Men's and women's models of jackets have been seen on world-class stars, and on athletes, and on politicians. Today you also have a unique opportunity to buy a Canada Goose down jacket at a low price in Ukraine.

canada_goose

Modern production technologies

For 50 years, Canada Goose has been rising in popularity and quality. And this applies not only to Canada, but also to other countries and continents. The brand never gives up its positions and continues to improve technologies in search of new ways to create unique and warm things.

In the production of products for survival in the most extreme conditions, the company uses only natural fox or coyote fur to trim the hood, which can prevent frostbite on the face.

The main rule of the company was and remains - "Careful attitude to each consumer and taking into account all the wishes of the buyer." Referring to the desire of people to protect nature and animals in particular, a line of models without the use of fur was released. In addition, adhering to the principles of humanity and loyalty to customers, such collections do not use bird feathers or down as a filler.

Technologies developed by scientists prove their effectiveness in practice. Regardless of whether it will be an Alaska jacket, in which you will walk along the snowy streets of Kiev, or a Canada Goose down jacket, put on you at the foot of Everest, a wardrobe item will not give a single drop of doubt about its quality. Durability, wear resistance, impeccable tailoring and practicality will always be the hallmarks of the brand.

You can order original products of the company using the official website of the Canada Goose online store. Men's, women's and children's models are presented here in a wide range. The size chart will help you navigate and find the perfect size. A noble cut and the absence of any trinkets make things incredibly stylish. There are three types of landing of these products, which makes it possible for everyone to choose the appropriate option:

  • relaxed - free, does not constrain movement, allows you to lead an active lifestyle;
  • slim - perfect fit, makes the image attractive and sophisticated;
  • regular - free cut, provides the most comfortable and relaxed wear.

If you value quality and comfort all year round, Canada Goose was made for you. The company's online store will help you purchase the desired thing by choosing it from a convenient catalog on the site.

canada-goose-logo

Reliable shipping from USA and Europe

To buy real original products from abroad, you need not only to choose the right product, but also take care of the delivery of goods from abroad .

Some popular domestic services provide the opportunity to transport goods from other countries. But are you sure they are reliable? And how long will you have to wait for such a package in Ukraine? Sometimes things just don't work out. Therefore, when ordering goods from Canada Goose on the official website, we offer you to use the convenient online shopping service in the USA and Europe - OrderWorld.

How does this resource work? Very simple:

  1. Choose a product through the online store.
  2. Send us a link to the product.
  3. Make payment in a way convenient for you.
  4. Pick up the parcel in 2-3 weeks.

The range of goods that we deliver to Ukraine is the most diverse. These are children's toys and car parts, clothes and jewelry, office equipment and underwear, as well as everything your soul desires.

OrderWorld has proven that shopping through overseas online stores is no longer something out of reach. Every day the number of our regular customers is growing. Because the convenience, reliability and prices of an online service do not give rise to reflection.

Cooperation with OrderWorld will allow you to:

  • choose any product on a foreign site;
  • spend less money on a purchase;
  • guaranteed to receive a good quality product;
  • do not worry about delivery - the package is always intact and safe;
  • not to suffer in anticipation: efficiency and speed are our strong point;
  • do not waste time on long paperwork;
  • get good service.

Employees of the service are always ready to help, advise and go forward in search of a solution to any problem.

Hurry up to buy Canada Goose branded clothes, get 100% original quickly and without extra overpayments with the help of OrderWorld. Do not limit your opportunities, take the best from life, because you deserve it.

Join

Оформить заказ
ow.com.ua
ЗаказВходКорзина
Меню
Отследить заказ

Интернет магазин Canada Goose

В этом магазине уже сделано
Рейтинги магазина
Цена:
Доставка:
Качество:
Информация:
Налог магазина:
0%
Доставка от:
0%
Время доставки:
----
Как купить товар
1
Заполнить форму обратной связи
ФИО *
Email *
Телефон *
2
Перейти на официальный сайт магазина — Canada Goose
3
Скопировать ссылку на выбранный вами товар, его характеристики и вставить в поля ниже
ordering-info
Ссылка на товар
Количество
Характеристики
Отзывы
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы оставить отзыв
Еще нет ни одного отзыва
Ещё магазины из категории "Одежда”
Выкуп и доставка с сайта H&M из США в Украину. Покупайте обувь и одежду на сайте Эйч Энд Эм с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Любимый бренд с экономией до 80%! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Доставка New Balance из США в Украину. Покупайте оригинальные кроссовки Нью Беланс по ценам официального сайта с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Любимый бренд с экономией до 80%! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Доставка Loro Piana из Италии в Украину. Покупайте брендовые вещи Loro Piana по ценам официального сайта с доставкой на дом. Любимые бренды с экономией до 80%! ☎ 0-800-21-67-27
Доставка Holister&Co из США в Украину. Покупайте фирменные вещи Холистер по ценам официального сайта с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Любимый бренд с экономией до 80%! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Доставка Marks & Spencer из Великобритании в Украину. Покупайте брендовые вещи Marks and Spencer по ценам официального сайта с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Экономия до 80% на любимом бренде! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27
Доставка Massimo Dutti из Испании в Украину. Покупайте брендовые вещи Massimo Dutti по ценам официального сайта с доставкой на дом. Бесплатная страховка груза и доставка по Украине. Оплата только за фактический вес. Экономия до 80% на любимом бренде! Начните покупать выгодно! ☎ 0-800-21-67-27

Canada Goose – легендарный бренд, доступный для покупки в Украине

Первый снег всегда приносит радость. Но вместе с тем иногда это и повод для очередной головной боли. В суровую стужу очень важно чувствовать себя комфортно и не мёрзнуть, чтобы сохранить здоровье. В наших широтах зимы сопровождаются сильными морозами, поэтому тёплые вещи просто незаменимы. Что уж говорить об экстремалах – туристах и альпинистах, которые преодолевают сотни километров вечной мерзлоты. Тепло, удобство и комфорт – всё это важно здесь, как никогда. Поэтому к выбору зимней одежды, особенно к курткам и пуховикам, выдвигаются высокие требования. Независимо от того, где вы находитесь, и какие вершины покоряете, добротный пуховик станет лучшим защитником от непогоды.

Современные производители теплой верхней одежды предлагают выбор разнообразных моделей, с красивыми аксессуарами, широкой цветовой гаммой и разными ценами. Но только компания Canada Goose продаёт высококлассные вещи, которые позволят забыть о любых холодах и морозах.

canada-goose

История бренда мирового масштаба

Почти шестьдесят лет назад в маленьком складском здании в Торонто началось зарождение компании, которая сегодня известна во всём мире. Именно тогда благодаря своему сильному предпринимательскому духу Сэм Тик начал шить первые теплые шерстяные вещи. Спустя несколько лет, его зять Дэвид Рейс, помогая на производстве, открыл новую эру бренда под названием Snow Goose, которая годы спустя стала известным сегодня производителем зимней одежды Canada Goose.

Со временем внук Сэма также присоединяется к компании. Он поднимает её на новый уровень развития, оставаясь верным и преданным лейблу «Сделано в Канаде». История бренда может похвастаться многими заслугами. Лучшие арктические гонщики на упряжках предпочитают только канадские пуховики, покорители Эвереста и путешественники по Южному полюсу также остаются верны данному бренду. Даже съёмки эпичных фильмов не обходятся без самых теплых и надёжных курток легендарного «Гуся». Часть денег от производства идёт на защиту белых медведей, большинство которых обитает в Канаде. С каждым годом принося новшества в создание одежды для экстремальных температур, компания расширяется, становится более популярной и доступной каждому жителю планеты.

Заслуженная популярность компании

Сегодня купить пуховик Canada Goose в Украине также стало возможно. Несмотря на то что спрос на эту продукцию во всём мире достиг огромных масштабов, американская фирма и нам предоставляет возможность заказать куртки «Канада Гус».

Что же в нём особенного – в пуховике Canada Goose? Каждая модель бренда выделяется массой преимуществ. Основные из них:

  1. Максимальный комфорт и защита от холода. Использование только натуральных материалов высшего качества позволяет даже при критичных для организма человека условиях сохранять тепло. Благодаря особой пропитке верхней одежды, удерживается тёплый воздух, и влага не попадает внутрь. Наполнитель состоит из 15% настоящего гусиного пера и 85% чистейшего пуха. Это не даёт замёрзнуть даже в арктических условиях.
  2. Выносливость экстремальных температур. В арктических условиях и полярных экспедициях, где мороз не даёт права на ошибку, пуховик «Канада Гус» будет надёжно защищать. Все модели разработаны по уникальным технологиям и рассчитаны на сохранение тепла в любых ситуациях.
  3. Привлекательный внешний вид. Помимо главной миссии – согревать и защищать от мороза, верхняя одежда бренда ещё и станет стильным элементом вашего гардероба. Каждая модель продумана до мелочей, не имеет лишних деталей. Специальный крой, разработанный для экстремальных условий, не позволит холодному воздуху пробраться к вашему телу.

Куртка Canada Goose диктует моду с каждым сезоном. Она не просто практична и удобна, но и отличается стильным дизайном. Поэтому городским модникам и модницам она также пришлась по вкусу. Современный дизайн и разнообразие моделей позволяют купить даже детские курточки этого бренда.

Эти брендовые куртки особенно популярны среди мировых знаменитостей. Повышенное внимание медиаперсон завоевала парка Canada Goose. Мужские и женские модели курток были замечены и на звёздах мирового масштаба, и на спортсменах, и на политиках. Сегодня и у вас есть уникальная возможность недорого купить пуховик Canada Goose в Украине.

canada_goose

Современные технологии производства

На протяжении 50 лет компания Canada Goose поднимает свои позиции в популярности и качестве. И это касается не только Канады, но и других стран и континентов. Бренд ни на шаг не сдаёт свои позиции и продолжает совершенствовать технологии в поисках новых способов создания уникальных и тёплых вещей.

При производстве товаров для выживания в самых экстремальных условиях компания использует только натуральный мех из песца или койота для отделки капюшона, который способен предотвратить обморожение лица.

Главным правилом компании было и остаётся – «Бережное отношение к каждому потребителю и учёт всех пожеланий покупателя». Ссылаясь на стремление людей защитить природу и животных в частности, была выпущена линейка моделей без использования меха. К тому же придерживаясь принципов гуманности и лояльности к клиентам, в таких коллекциях не используются в качестве наполнителя перо или пух птиц.

Технологии, разработанные учёными, подтверждают свою эффективность на деле. Независимо от того, будет это куртка «Аляска», в которой вы будете прогуливаться по заснеженным улицам Киева, или пуховик «Канада Гус», надетый на вас у подножья Эвереста, предмет гардероба не даст ни капли сомнения в своём качестве. Долговечность, износостойкость, безупречный пошив и практичность всегда будут отличительными знаками бренда.

Заказать оригинальную продукцию компании вы можете с помощью официального сайта интернет-магазина Canada Goose. Мужские, женские и детские модели представлены здесь в широком ассортименте. Размерная таблица поможет сориентироваться и подобрать идеальный размер. Благородный крой и отсутствие всяких побрякушек делают вещи невероятно стильными. Посадка этих изделий бывает трёх типов, что даёт возможность каждому выбрать подходящий вариант:

  • relaxed – свободная, не сковывает движения, позволяет вести активный образ жизни;
  • slim – идеальная посадка по фигуре, делает образ привлекательным и утончённым;
  • regular – свободный крой, предоставляет максимально комфортную и непринуждённую носку.

Если предпочитаете качество и комфорт в любое время года, компания Canada Goose была создана для вас. Фирменный интернет-магазин поможет приобрести желанную вещь, выбрав её из удобного каталога на сайте.

canada-goose-logo

Надёжная доставка из США и Европы

Чтобы купить настоящую оригинальную продукцию из-за границы, нужно не только правильно выбрать товар, но и позаботиться о доставке товара из за рубежа.

Некоторые популярные отечественные службы предоставляют возможность перевозки товара из других стран. Но уверены ли вы в их надёжности? И сколько придётся ожидать такую посылку в Украине? Бывает, что вещи просто не доходят. Потому заказывая товары компании Canada Goose на официальном сайте, предлагаем воспользоваться удобным сервисом онлайн-покупок в США и Европе – OrderWorld.

Как работает этот ресурс? Очень просто:

  1. Выбираете товар через интернет-магазин.
  2. Присылаете нам ссылку на изделие.
  3. Проводите оплату удобным для вас способом.
  4. Забираете посылку через 2–3 недели.

Ассортимент товаров, которые мы доставляем в Украину, самый разнообразный. Это детские игрушки и автомобильные запчасти, одежда и украшения, оргтехника и нижнее белье, а также всё, чего желает ваша душа.

Компания OrderWorld доказала, что покупки через заграничные интернет-магазины уже давно не являются чем-то недосягаемым. С каждым днём количество наших постоянных клиентов растёт. Потому что удобство, надёжность и цены онлайн-сервиса не дают поводов для раздумий.

Сотрудничество с OrderWorld позволит вам:

  • выбрать любой товар на иностранном сайте;
  • потратить меньше денег на покупку;
  • гарантированно получить товар хорошего качества;
  • не волноваться по поводу доставки – посылка всегда в целостности и сохранности;
  • не мучиться в ожидании: оперативность и скорость – наш «конёк»;
  • не тратить время на долгое оформление документов;
  • получить хорошее обслуживание.

Сотрудники сервиса всегда готовы помочь, проконсультировать и пойти навстречу в поисках решения любых задач.

Спешите купить брендовую одежду Canada Goose, получить 100% оригинал быстро и без лишних переплат с помощью компании OrderWorld. Не ограничивайте свои возможности, берите от жизни лучшее, ведь вы этого достойны.  

Присоединяйся